Эвакуатор в Нижнем Новгороде 24 часа в сутки
Эвакуатор в Нижнем Новгороде 24 часа в сутки
Главная » Информация » Mazda MX-30 дебютирует в Токио как первый электромобиль марки

Mazda MX-30 дебютирует в Токио как первый электромобиль марки

ЕВ планирует производство в Европе и на других рынках.

Mazda, наконец, представила свой первый электромобиль на Токийском автосалоне 2019 года, и соответственно для времени это малолитражный внедорожник. Названный MX-30, внедорожник имеет свой собственный уникальный внешний дизайн и прохладный интерьер, который использует экологически чистые материалы. MX-30 станет третьим автомобилем, который будет ездить на последней платформе Mazda после Mazda3 и CX-30. Его внешний след, однако, похож на CX-30, помещая его прямо на территорию малолитражного внедорожника.

В отличие от других внедорожников Mazda, MX-30 имеет свой собственный уникальный внешний вид. Он теряет большую корпоративную решетку радиатора в пользу меньшей без отверстий, которые соединяются с фарами внедорожника. Боковой профиль показывает самые большие отличительные факторы на Mazda MX-30, сглаженный задний люк и двери самоубийцы. В задней части мы видим больше дизайнерских сигналов, взятых из люка Mazda3 и CX-30, включая его светодиодные полосы и круглые задние фонари. На этот раз, однако, корпуса имеют поразительный трехмерный вид. Mazda MX-30 также будет доступна в двухцветных цветах экстерьера.

Mazda представила свой первый электромобиль на Токийском автосалоне 2019 года

Интерьер Mazda MX-30 – это еще одна эволюция минималистского языка дизайна бренда. Традиционные кнопки климат-контроля были заменены 7,0-дюймовым сенсорным экраном, установленным прямо перед электронным переключателем на плавающей центральной консоли. Последняя информационно-развлекательная система Mazda также присутствует и сохраняет свои ручки на основе управления. Как и большинство EVs, Mazda рекламирует, что MX-30 использует устойчивые материалы, такие как древесная кора для отделки и переработанные материалы для обивки сидений. Отсутствие механического переключения передач также обеспечивает больше места для хранения под центральной консолью.

Питание Mazda MX-30 – это электрический двигатель и литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением 35 кВт * ч, получивший название e-Skyactiv. К сожалению, никаких оценок мощности или дальности не было дано. Мы слышали слухи, что MX-30 будет доступен с расширителем диапазона, который, как ожидается, будет роторным двигателем. Mazda говорит, что вы можете заряжать аккумулятор с помощью зарядных устройств уровня 1 или 2, а также комбинированных или быстрых зарядных устройств CHAdeMO.

Mazda демонмтрирует свой первый электромобиль на автосалоне в Токио

Система Mazda G-Vectoring Control Plus (GVC+), которая использует двигатель и тормоза, чтобы помочь автомобилям лучше справляться, превратилась в e-GVC Plus. Это оптимизирует смещение нагрузки от передней к задней части путем управлять выходом вращающего момента в зависимости от управляя ситуации и входных сигналов рулевого колеса. При повороте e-GVC Plus уменьшает крутящий момент и позволяет большему весу переместиться вперед, чтобы автомобиль плавно поворачивался. Затем он начнет перемещать груз назад в заднюю часть, когда автомобиль начнет выходить из угла.

На фронте безопасности i-ActivSense suite Mazda получает обновление с тремя новыми функциями. Функция поперечного движения предназначена для предотвращения столкновений на перекрестках путем мониторинга встречного движения и автоматического торможения, если он считает, что у вас нет достаточного зазора для поворота. Это отлично подходит для тех, кто только учится водить и все еще выясняет, как измерить скорость закрытия и расстояние, но более опытные водители могут часто цитировать великого Кими Райкконена: "Оставьте меня в покое, я знаю, что делаю."Между тем, Road Keep Assist позволяет автомобилю оставаться на своей полосе, даже когда маркировка не обнаруживается, ссылаясь на бордюр или траву по краям. Сохранение аварийной полосы движения расширяет возможности мониторинга слепых зон, добавляя возможность предотвращения столкновений при смене полосы движения.

Производство Mazda MX-30 стартует в начале следующего года, и полностью электрический кроссовер поступит в продажу в Европе первым, поскольку этот рынок имеет самые строгие правила выбросов и, следовательно, самый большой толчок для EVs. Mazda не уточняет временные рамки прибытия MX-30 в Северную Америку.

Отредактировано