Morris Commercial: старое название, новые технологии
Имя Morris возвращается на дороги Великобритании в 2021 году после 35-летнего перерыва. И его толкают на шикарных владельцев малого бизнеса, которые хотят премиальный фургон с нулевым уровнем выбросов.
Morris Commercial начнет делать свой новый электрический фургон, называемый JE, в Вустершире в следующем году.
Предстоящие электромобили
Те, кто достаточно стар или скучен, чтобы знать о старых фургонах Morris, будут знать, что это отдает дань уважения знаковому Morris J-Type, сделанному в 1948-1961 годах.
По словам инженеров компании, фургон стоимостью 60 000 фунтов стерлингов будет иметь специальное шасси. Он также будет иметь композитный корпус из углеродного волокна. По-настоящему-потому что с достаточным объемом, Morris Commercial считает, что он может заставить его работать. Какой объем? Моррис предсказывает 1000 фургонов в год. Как далеко? 200 миль за заряд, с 0-80% время зарядки аккумулятора 30 минут от быстрого зарядного устройства.
Статистика
- Батарея: 60kWh
- Дальность действия: 200 миль
- Время зарядки: 80% через 30 минут через быстрое зарядное устройство
- Полезная нагрузка: 1000 кг
Большие изменения по сравнению с оригиналом?
Ну, верхний клапан 1,5-литровый бензиновый двигатель, очевидно, был заменен батареей 60 кВт.ч. И оригинальный J-тип был сделан из стали, а не из углеродного волокна.
Но, чтобы посмотреть, это определенно эволюция дизайна J-типа. Оригинальные раздвижные передние двери J-Type исчезли, вместо них появились традиционные передние двери и раздвижные боковые двери.
Передний металлический бампер тоже упал на обочину. Задние двери в стиле амбара остаются. Как и выдающиеся колесные арки и эти лягушачьи передние фары.
Премиальный фургон, говоришь?
Да, но не только. Генеральный директор и основатель Morris Commercial, доктор Кью Ли, защищает ценник £60,000, говоря, что это не просто фургон, это " премиальный фургон и маркетинговый инструмент.’
Она добавляет: "он предлагает работающий бизнес и маркетинговое решение в одном. Это понравится малым премиальным предприятиям, которые жаждут творчества. В прошлом премиальные бренды, такие как Dunlop и Cadbury, использовали J-типы."
Снаружи он, безусловно, выглядит так, как будто он может служить millenials £5 artisanal fairtrade coffee из перерабатываемой чашки, сделанной из кукурузного крахмала.
Что касается ретро-китча-заполнения ниши, пастельные цвета (14 из них доступны) и луковичные передние фары включены. Обыватель на улице может даже не знать, что это новый фургон, и не из 1940-х годов.
Внутри-совсем другое дело. Ранняя модель pre-prod, которую мы видели, выглядела потрепанной и больше походила на комплект-автомобиль. Оранжевая кожа выглядела пластиковой, сенсорные экраны не были интегрированы вообще, а селектор привода и ручной ручной тормоз, похоже, были сняты с LDV.
Тем не менее, нам обещают, что производственные фургоны будут очень сильно отличаться.
Значит, Моррис вернулся?
Да. Британская управленческая команда приобрела права на название Morris Commercial Ltd, а генеральный директор и основатель новой компании, Доктор кв Ли, открыл магазин в Вустере. Она имеет связи со старыми днями MG Rover и имеет опыт работы в автомобильном секторе.
Эта команда владеет торговой маркой для коммерческого названия Morris, но многочисленным клубам Morris по всей стране не придется менять свои названия, если они используют термин Morris Commercial.
Серьезное деловое предложение?
Уберите цену, и это действительно делает интересное деловое предложение.
Кью Ли: "по своей сути, это все еще коммерческий автомобиль. И он должен оставаться фургоном, чтобы построить свой бизнес."
Кью Ли считает, что она уже на пути к победителю. Она сказала машине, что получила "более 20" серьезных запросов, причем некоторые из этих серьезных запросов заинтересованы в заказе более десяти фургонов.
Ни слова о том, насколько дорогим будет углеродное волокно, чтобы исправить еще.
Пикап и микроавтобус уже запланированы
Ультра-милые пикапы определяют атмосферу Daihatsu Midget и VW ID. Микроавтобус Buzz находятся в разработке.
Детали скудны, но рендеры были сделаны,и коммерческие обещания Морриса оба будут реализованы. Они будут работать на том же шасси и батарейном блоке, что и фургон, и придут в те же самые аккуратные оттенки.
Кью Ли заявляет, что она не концентрируется на выводах, пока не будут завершены первые поставки фургонов.
Отредактировано