IIHS готовит новый, более скоростной боковой краш-тест
Новые исследования бокового удара проводятся на скорости 37 миль в час вместо нынешних 31 миль в час, что приводит к увеличению энергии удара на 42 процента, сказал IIHS.
Институт страхования безопасности дорожного движения изучает новые боковые краш-тесты, которые отражают современные, реальные краш-тесты, в которых люди получают травмы или гибнут.
Сегодня 99 процентов номинальных автомобилей получают хороший рейтинг в IIHS side crash testing, говорится в заявлении института в четверг. Бекки Мюллер, инженер IIHS, сказала, что это не отражает выводы о том, что боковые удары составили 23 процента смертей пассажиров в 2018 году.
"Мы знаем, что в реальном мире люди все еще умирают и получают травмы в боковых авариях", — сказал Мюллер. "Мы хотели задать вопросы: Что еще можно сделать? Являются ли некоторые транспортные средства более защищенными, чем другие, хотя все они получают наш хороший рейтинг в текущем тесте?"
Более раннее исследование IIHS, в котором рассматривались реальные боковые аварии в автомобилях с хорошим рейтингом, которые привели к смерти или серьезным травмам, показало, что многие из этих аварий были более серьезными и имели более прямое место удара, чем нынешний тест IIHS.
"Это та область, на которой мы должны сосредоточиться", — говорит Мюллер.
Мюллер сказал ,что" более быстрый тест с более тяжелым и более похожим на внедорожник или пикап барьером, поражающим автомобили", лучше отразит аварии с более высокой степенью тяжести, которые происходят в реальном мире.
По словам Мюллера, новые испытания на боковые удары проводятся со скоростью 37 миль в час вместо нынешних 31 миль в час, что приводит к увеличению энергии удара на 42 процента. Исследователи также увеличили вес подвижного барьера до 4200 фунтов, средний вес внедорожника модели 2019 года.
"Вместе с увеличением веса модифицированная Тестовая конфигурация имеет на 82 процента больше энергии, чем наш текущий тест боковой оценки", — сказала она.
IIHS также провела испытания транспортных средств по сравнению с ее барьером повышенной массы на скорости 37 миль в час.
"Форма и состав новых пикапов и внедорожников против новых автомобилей немного отличаются от того, что может представлять наш барьер", - сказал Мюллер. "Наш барьер делает очень хорошую работу, представляя на скорости 31 миль в час. Когда у нас есть 42-процентное увеличение энергии, барьер, потому что это тестовый инструмент, сделанный из алюминия, начинает не представлять картины деформации и взаимодействия, которые мы видим в реальном мире."
Инженеры теперь также экспериментируют с изменениями в структуре барьера, с различными материалами и формами, чтобы попытаться лучше воспроизвести передний конец нынешних пикапов и внедорожников и взаимодействие транспортных средств.
По мнению Мюллера, IIHS приближается к завершению нового тестового дизайна и надеется начать оценивать автомобили новым типом испытаний в 2020 году.
Отредактировано