Nissan представил сразу два электрических концепт-кара на Токийском автосалоне
Ariya SUV для семей; IMk – маленький городской перевозчик.
Nissan представил свои электрические концепт-кары, показав внедорожник Ariya, электрический кроссовер для семей, а также крошечный электрический пригородный поезд IMk на Токийском автосалоне.
Ария-это технически концепция, но она настолько близка к тому, чтобы быть готовой к производству, что Nissan дал ей имя. Ария-это имя, которое восходит к древним временам; Nissan сказал, что оно вызывает образы уважения и восхищения, а также чувство цели. Дизайн является компасом к будущему бренда с линейкой электрифицированных автомобилей.
"Как новая икона Nissan Intelligent Mobility, представляющая собой следующую главу в гордом наследии Nissan по обогащению жизни людей, мы чувствовали, что эта концепция заслуживает того, чтобы носить памятную табличку", - сказал Ясухиро Ямаути, представитель исполнительного директора Nissan Motor Co., Лимитед. "После долгих размышлений мы выбрали арию, имя, которое является одновременно передовым мышлением, но отражает прошлое."
Ария идет на новой платформе электромобиля Nissan, которая будет лежать в основе многих будущих автомобилей, и у нее есть два электродвигателя.
Сделанная на заказ платформа EV поставляется со свободой для создания нового направления дизайна, которое Nissan называет "вечным японским футуризмом", и она сочетается с минималистским японским дизайном с новейшими электрическими, автономными и подключенными технологиями. Ariya является преемником концепции IMx, которую Nissan показал на Токийском автосалоне 2017 года.
Дизайн-мудрый, "это ультра-гладкий, бесшовный, острый и мощный", - сказал Альфонсо Альбайса, старший вице-президент Nissan по глобальному дизайну.
3D геометрический узор можно увидеть по всему автомобилю, в том числе на передней "решетке радиатора."Поскольку решетка не нужна на электромобиле, ее называют "щитом", который защищает радар, датчики, камеры и другие технологии внутри. Автомобиль имеет тонкие светодиодные фары, световую полосу через спину, вспышки заднего крыла и пятилопастные 21-дюймовые алюминиевые колеса. Семейный автомобиль имеет короткий свес, плоский пол, более открытое пространство для ног, а также тонкую приборную панель и сиденья, чтобы создать более воздушную атмосферу в салоне. Как и автомобили Tesla, на приборной панели есть несколько кнопок или переключателей, полагающихся на сенсорные экраны. Автомобиль представлен в темно - сине-сером цвете с медными тонами. Медь является частью традиционной японской культуры и будет фирменным цветом электромобилей в будущем.
Ария была разработана для размещения ProPilot 2.0 помощь водителю для степени громкой вождения. На шоссе он работает с навигационной системой и может менять полосы движения, чтобы пройти или выйти. Автомобиль также работает со смартфонами для настройки настроек, поиска информации, поиска мест для парковки, удаленной парковки и мониторинга уровня заряда.
Nissan также используется Токийском автосалоне представит концепцию ИМК спортивный автомобиль. Это небольшой электрический городской пригородный автобус, оснащенный передовой технологией Nissan Intelligent Mobility и смотрит дальше в будущее, где дизайн и технология Nissan могут пойти. Решетчатый узор связывает дизайн вместе, как внутри, так и снаружи. Цвета стали светлее и свежее, а поверхности были обработаны, чтобы держать их в чистоте и долговечности, в том числе ковер из нового волокна. Как и в Арии, здесь широко используется медь. В нем есть скамейка.
"Это трансформационные времена для автомобильной промышленности, и новая эра открывается для Nissan", - сказал Кунио Накагуро, исполнительный вице-президент Nissan по глобальным исследованиям и разработкам. "Мы были одними из самых быстрых в разработке EVs и высокоинтеллектуальных технологий помощи при вождении, и, как показали наши два новых концептуальных автомобиля, мы намерены продолжать нашу роль в качестве глобального пионера.
"Nissan, конечно, не одинок в этом стремлении. Все автопроизводители сосредоточили свое внимание на электромобилях, и многие из них были модели на дороге в течение многих лет. С точки зрения объема, VW и Mercedes-Benz являются одними из самых амбициозных. VW активизировал свои электрические обязательства после скандала с дизельными выбросами, Daimler создал электрический бренд EQ, Volvo создала Polestar в качестве премиального бренда EV, GM реструктурирует свои электрические планы, и даже отстающие, такие как Ford и FCA, имеют программы в работе.
Отредактировано