Эвакуатор в Нижнем Новгороде 24 часа в сутки
Эвакуатор в Нижнем Новгороде 24 часа в сутки
Главная » Информация » Нижний Новгород очистят от большегрузов

Нижний Новгород очистят от большегрузов

В Нижнем Новгороде хотят ужесточить контроль за большегрузным транспортом. Об этом неоднократно заявлял глава города Олег Кондрашов. По его мнению, габаритный транспорт, припаркованный с нарушениями правил дорожного движения, мешает нормальному функционированию городских служб и жизни нижегородцев. Кондрашов заявил, что грузовики, стоящие с выключенными габаритными огнями вдоль дорог в ночное время, зачастую становятся причинами ДТП, а дневное время провоцируют пробки и портят экологию города.

грузовой эвакуатор

О проблеме неправильной парковки большегрузного транспорта заявлял и начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГИБДД Нижегородской области, Игорь Михайлушкин. В частности, он отметил, что для борьбы с нарушителями активно применяется муниципальный грузовой эвакуатор, который работает в нашем городе с 2012 года. Он также рассказал о том, что из-за своих габаритов, грузовой автомобиль, припаркованный с нарушениями, доставляет гораздо больше проблем, чем любая легковушка.

Является ли применение грузового эвакуатора панацеей?

Очевидно, что неправильная парковка грузовиков – это следствие плохой транспортной развязки. Для комплексного решения проблемы необходимо исключить проезд большегрузных автомобилей по городу. Впрочем, до завершения строительства Южного обхода, реализовать это не получится. На данный момент, Нижний Новгород – это единственный город «миллионник», который не имеет полноценной объездной дороги для дальнобойщиков.

Эксперты также считают, что использованием только одного грузового эвакуатора, целиком проблему не решить: во многих случаях тягач и прицеп приходится увозить по отдельности. Кроме этого, существует потребность в строительстве терминала на въезде в город, где содержимое фуры могло бы распределяться с большегрузов на менее габаритные грузовые автомобили.

Городские власти по-прежнему рассматривают вопрос установки пунктов весового контроля, так как по статистике, большая часть грузовиков, транзитно следующих через город, имеет значительный перегруз и тем самым наносит серьезный урон дорожному полотну, повышает аварийность, а в некоторых случаях может нанести непоправимый ущерб. Так, специалисты научно-проектного института «ИМИДИС» уже заявляли, что Мызинский мост не соответствует требованиям безопасности. Для предотвращения его разрушения, необходимо запретить движение по нему транспорта с массой свыше 25 тонн до проведения капитальных ремонтно-восстановительных работ.

Отредактировано