Эвакуатор в Нижнем Новгороде 24 часа в сутки
Эвакуатор в Нижнем Новгороде 24 часа в сутки
Главная » Информация » Распространённые платформы для создания автоэвакуатора

Распространённые платформы для создания автоэвакуатора

Эвакуатор это своеобразный гибрид платформы и лебёдки. Первый эвакуатор машин был создан в 1916 году Эрнестом Холмсом Старшим. С тех пор техника претерпела ряд усовершенствований – появились подъемные краны, манипуляторы, гидравлика. Без многих нововведений, ни о какой транспортной революции и речи бы быть не могло. В России эвакуатор машин впервые появился в годы перестройки, естественно, из-за границы. До этого помогала российская смекалка, приспосабливали списанную военную технику, или толкали своими силами.

эвакуатор легкового авто в Нижнем Новгороде

Однако затем наши автопроизводители начали выпускать свои эвакуаторы, на базе КАМАЗа, ГАЗа и МАЗа. И они ничем не хуже зарубежных аналогов, даже лучше приспособлены к нашим реалиям. К примеру, в Нижнем Новгороде, на данный момент, производится «Валдай», эвакуатор на базе ГАЗели. Он идеально подходит для перевозки автомобилей массой до 3 тонн. Рабочая платформа и гидравлическая лебёдка позволяют без проблем загрузить автомобиль, как в исправном, так и в неисправном состоянии. По цене «Валдай» сильно выигрывает у зарубежных марок, так как по комплектации и в целом по функциям от них не отличается. К тому же, он прост в обслуживании и во многом из-за этого составляет основной парк крупных компаний, предоставляющих услуги эвакуатора в Нижнем Новгороде.

На базе ГАЗа выполнено множество модификаций. Для перевозки машин весом до 4 тонн используются ГАЗ 3309 и ГАЗ 3302. Первый незаменим при погрузке искореженных автомобилей с места ДТП. Он оснащен дополнительным освещением и автоматической лебедкой. Как известно состояние дорог в России оставляется желать лучшего, поэтому очень часто именно по этой причине вызывается эвакуатор. Это также является причиной поломок самих эвакуаторов.

Многие автомобилисты считают, что машину можно эвакуировать, откуда угодно. И службы эвакуации стараются этому соответствовать, ведь чем лучше они работают, тем больше у них клиентов. Однако, в своем рвении заработать они бывают слишком усердны. В связи с чем Государственной Думе еще предстоит рассмотреть новый законопроект, предложенный партией ЛДПР, целью которого является стремление защитить автолюбителей от излишнего рвения служб эвакуации.

Главный посыл закона касается оснований для транспортировки автомашины на штрафстоянку: авто не эвакуируется, если не мешает другим участникам движения, не создает помех движению пешеходов. Вдобавок, законопроект регламентирует список причин для принудительной эвакуации: отсутствие документов на авто, невыполнение указаний полиции, несоблюдение правил остановки и стоянки, создание препятствий для других участников движения и т. д.

Отредактировано