Разновидности отечественных грузовых эвакуаторов
Вы когда-нибудь попадали в ситуации, где Вам требовалась техпомощь на дороге? Случалась ли поломка Вашего транспортного средства в самый неподходящий момент? быть может, имел место отказ рулевого управления, обрыв топливного шланга, перегрев двигателя в жару? Если так, то Вы представляете насколько важно знать телефон вызова эвакуатора машин.
Наиболее распространённый вид эвакуаторов в Нижнем Новгороде – это модели китайского производства. Они недорогие, и подходят только для небольших легковушек. Между тем, в нашей стране производится несколько грузовиков, на базе которых создаются надёжные небольшие и грузовые эвакуаторы. Наиболее распространённые отечественные эвакуаторы созданы на двух платформах, на шасси завода ЗИЛ и ГАЗ. Рассмотрим их поподробнее.
Завод имени Лихачёва
Этот автомобильный завод – самый старый в нашей стране. В следующем году ему исполнится ровно 100 лет с момента его регистрации, но первые грузовики он начал производить только в 1924 году. Это предприятие до сих пор функционирует и производит разнообразные транспортные средства, в том числе манипуляторы и эвакуаторы на базе шасси ЗИЛ – бычок. На данный момент, автоэвакуаторы выпускаются заводом в двух вариантах:
- 5301AR – с лебедкой на механическом или электрическом приводе и неподвижной платформой. Грузоподъёмность этой модели до 2900 кг, а длина платформы не превышает 5 метров;
- 33241Е – с гидравлической лебедкой и движущейся платформой. Грузоподъёмность и длина платформы, аналогичны модели 5301AR.
Горьковский автомобильный завод
Второй по возрасту после ЗИЛа автомобильный завод. Однако заводу ГАЗ была поставлена задача по выпуску не только грузовых автомобилей для промышленных нужд, но и легковушек, для нужд граждан. Первые грузовик с грузоподъёмностью полторы тонны сошёл с конвейера в год основания завода – в 1932 г., а массовое производство легковых авто развернулось уже в послевоенные годы.
Модельный ряд, представленный Горьковским автомобильным заводом, несколько шире. В него включены варианты на базе Валдая, ГАЗели и ГАЗона. Все они обладают различными характеристиками и модификациями. Выбрать можно разные модели, в зависимости от предназначения: будет ли это эвакуатор для машин с небольшой массой или же грузовой эвакуатор с широкой платформой и достаточной грузоподъемностью.
Другие производители
Конкуренцию автозаводам ЗИЛ и ГАЗ составляют Минский (МАЗ), Кременчугский (КРАЗ) и отечественный (КАМАЗ), автомобильные заводы. Но на шасси этих производителей изготавливаются эвакуаторы с большой грузоподъёмностью. Такая спецтехника предназначается для транспортировки крупных транспортных средств, бульдозеров, тракторов, автобусов, грузовиков, железнодорожных вагонов и др. Ввиду своей дороговизны, грузовые эвакуаторы имеют меньшее распространение, чем обычные, малогабаритные.
Компания «Автоспас» предлагает услуги грузового эвакуатора в Нижнем Новгороде и Нижегородской области. В автопарке компании имеются модели производства Кореи – Hyunday и на базе шасси МАЗ «Зубрёнок».
Отредактировано