Эвакуатор в Нижнем Новгороде 24 часа в сутки
Эвакуатор в Нижнем Новгороде 24 часа в сутки
Главная » Стоимость эвакуации неправильно припаркованных авто будет зависеть от их массы

Стоимость эвакуации неправильно припаркованных авто будет зависеть от их массы

Депутаты российской Государственной думы приняли в первом чтении новый закон, регламентирующий порядок определения стоимости эвакуации автомобиля и оплату за его нахождение на штрафстоянке. Согласно законопроекту, полномочиями на определение цены на услуги эвакуатора будет наделена Федеральная служба по тарифам (ФСТ).

Новости от эвакуации автомобилей в Нижнем Новгороде

Авторы нововведения объяснили необходимость принятия подобных изменений тем, что в существующим ныне Кодексе об административных правонарушениях, отсутствует чёткое определение того, кто и на каком основании должен определять цену на услуги эвакуатора, и хранения транспортного средства на штрафстоянке.

По словам инициаторов, эти нововведения назрели давно. Зафиксировано множество случаев судебного оспаривания факта вывоза ТС при помощи эвакуатора, цена на чьи услуги, по мнению истцов была сильно завышена. Нередко, суд удовлетворял подобные иски. Сообщается, что ФСТ уже разработала соответствующую методику определения порядка ценообразования. В ней, будет учитываться масса вывозимого автомобиля, а не объём его двигателя.

Если данный законопроект примут, то ожидается, что цена эвакуатора в крупных городах выровняется. К примеру, в столице, плата за перемещение средней легковушки обходится в сумму не менее 5 000 руб., а его содержание на штрафстоянке в 1000 рублей за каждый день, начиная со второго после доставки. И это, без учёта самого штрафа за неправильную парковку!

Для сравнения, в Нижнем Новгороде, в 2014 году тарифы были такие: плата за принудительное перемещение – до 1950 руб., содержание на штрафстоянке ГИБДД – 1950 руб/сутки, начиная со второго дня после доставки. Сам штраф за неправильную парковку составлял 1500 руб., но при этом приходится изрядно помотаться между самой стоянкой и отделением ГИБДД, что крайне неудобно. А вот в Челябинске тарификация зависит вообще только от количества пройденных спецтехникой километров. С принятием этого законопроекта, схема ценообразования будет единая для всех регионов страны и муниципалитеты больше не смогут устанавливать особенные тарифы для вывоза автомобилей.

Привязка тарифов на принудительное перемещение, к массе транспортного средства, кажется вполне логичным. Именно по такой схеме работают частные эвакуаторы, оказывающие техпомощь на дороге. Логично, что нагрузку на спецтехнику и конечные расходы на вывоз транспортного средства, определяет именно его масса, а не мощность двигателя. Эксперты согласны с тем, что высчитывать расходы на эвакуацию автомобиля, следует исходя именно из этого критерия.

Рассмотрение новшеств во втором и третьем чтении запланировано на ближайшие месяцы.

Отредактировано