Эвакуатор в Нижнем Новгороде 24 часа в сутки
Эвакуатор в Нижнем Новгороде 24 часа в сутки
Главная » Информация » Automotive News Asia: впечатления от Автосалона Токио 2019

Automotive News Asia: впечатления от Автосалона Токио 2019

Автосалон в Токио, как правило, причудливый и инновационный. Но, как и другие когда-то глобальные события, Токийское шоу в эти дни в значительной степени является региональным. Но биеннале ЭКСПО по-прежнему обслуживает третий по величине автомобильный рынок в мире, и большинство крупных брендов здесь также являются крупными игроками в Северной Америке.

Редактор Automotive News Asia Ханс Греймель и главный контент-менеджер Джейми Баттерс осмотрелись, и им понравилось многое из того, что они увидели, но не все. Впечатления разделились на три типа: лайк, нейтрально, дизлайк.

Tokio-1

Лайк: Suzuki Waku Spo

Баттерс: это очень странная машина — и мне она нравится. Он имеет действительно ретро-вид, и все же он суперсовременный, с его матовой отделкой и чистыми линиями. Ясно электрифицированный, как вы можете видеть по передней части и пульсирующим огням, исходящим из центра колес. Задняя часть выскакивает, и это больше похоже на фургон, что делает его чем-то вроде двух автомобилей в одном, что интересно, даже если это невозможно.

Greimel: я люблю пропорции. Это не типичный стиль Suzuki приземистый с длинными свесами и неуклюжим взглядом. Это действительно выглядит засаженным и спортивным. Мне нравится ретро-ощущение его коробчатости, но у него также есть новый вид чистого техно-ощущения, особенно спереди со светодиодными огнями и экранной решеткой, которая немного похожа на лицо робота.

Tokio-2 Suzuki Waku Spo

 Нейтрально: Honda Fit

Баттерс: Мисс. Я должен назвать это промахом, просто потому, что это кажется настолько вероятным, чтобы пропустить американский рынок. Нет сомнений, что это солидный автомобиль, но вряд ли он будет продаваться в Америке, независимо от того, выводят его на рынок или нет.

Greimel: нажмите. Я полагаю, это не имеет отношения к США. Но в глобальном масштабе он лежит в основе многих других автомобилей, включая HR-V. Я действительно думаю, что это лучше всего подходит с точки зрения стиля. Нос особенно дает ему больше мужского чувства. У него есть новая решетка, которая, как я думаю, будет выражать новый язык дизайна, выходящий в других автомобилях Honda — такой вид прикуса носа с тонкой решеткой, идущей под ним. Так что я в этом уверен. Я думаю, что это выглядит чисто и технически-все, к чему стремится Honda.

Tokio-3 Honda Fit

Лайк: Nissan Ariya

Баттерс: в отличие от подгонки, я не уверен, что он действительно максимизирует пространство внутри, но он очень острый. Он выглядит спортивным, с его большими шинами. Эта медная отделка на колесах и над окнами делает его поп таким образом, что большинство автомобилей этого не делают. возможно, это не глубоко уникальный внешний вид, но он выглядит как аккумуляторный электромобиль, который люди хотели бы водить, и который будет хорошо смотреться на чьей-либо подъездной дорожке.

Греймель: я предсказываю, что это будет хит. Кроссовер EV должен был быть игрой Nissan все время. О интерьере, с его сенсорным управлением на деревянном зерне — я думаю, что они действительно попали в техническое сладкое пятно здесь. Это большой шаг вперед для Nissan, чтобы сделать это похоже на мостик звездолета Enterprise. И если они смогут сделать это в производстве, что, я думаю, они смогут, это станет водоразделом для бренда.

 В то время как эта причудливая концепция использует чистый подход к дизайну EV, бренд планирует представить свой первый EV для продажи в следующем месяце, и он будет более приземленным.

Tokio-4 Nissan Ariya

Лайк: Электрокар Lexus LF-30

Greimel: я думаю, что на первый взгляд он выглядит слишком агрессивным и уродливым, а передняя часть слишком напоминает мне Mirai первого поколения, который, по-моему, является одним из худших автомобилей. Но в целом, как концепт-кар, это прямо на деньги, потому что это действительно растягивает воображение. Спина выглядит слишком заостренной. Но, эй, он на самом деле пытается что-то новое, и я отдаю ему должное за это. И вдобавок ко всему, это все еще сексуально. И я люблю этот цвет-очень футуристический, чистый и техничный.

Баттерс: все построено вокруг этих четырех гигантских колес, каждое со своим собственным электрическим двигателем. Вы действительно можете видеть, что это источники энергии. И тогда у него есть эти невероятные, гигантские двери, которые открывают всю сторону, чтобы показать просторный и роскошный четырехместный автомобиль, чтобы наслаждаться, пока он едет сам. Это действительно то, чем должен быть шоу-кар: он дает мне надежду на будущее и мир инноваций.

Электрокар Lexus LF-30

Дизлайк: Mazda MX-30

Greimel: самой большой силой Mazda всегда был дизайн, но здесь я думаю, что они пропустили отметку. В нем нет той сексуальности, которую мы видим в бензиновых автомобилях. Задняя часть выглядит немного слабой и заканчивается чем-то вроде луковичного конца, с яркой серебряной инкрустацией с Маздой, напечатанной на ней на стойке C. У него есть двери, как на старом RX-8 — с этой половиной задней двери, чтобы позволить вам подняться на маленькое заднее сиденье. Окна сзади имеют огромные поля вокруг них, и это оконное стекло похоже на маленькое окно самолета. Сидеть там сзади-все равно что сидеть в водолазном колоколе.

Баттерс: если бы я уже не знал, что это электромобиль, я бы предположил, что это не так, потому что у него есть этот огромный капот, который указывает, что под ним есть двигатель. Посмотрев на EVs, которые действительно переосмысливают то, что вы можете сделать, особенно избавившись от всего этого пустого пространства спереди, что там происходит?

Нейтрально: Mitsubishi MI-Tech

Греймел: дизлайк. Самое интересное в этой концепции то, что она может работать на чем угодно — от бензина и дизельного топлива до керосина и спирта. И он использует это, чтобы генерировать электричество для питания колес. Идея заключается в том, что, поскольку он настолько универсален, его можно использовать в Outback или на safari, когда вы находитесь вдали от высокооктанового бензина премиум-класса. Но как прочный открытый автомобиль, это совершенно непрактично: нет места для хранения вашего снаряжения, нет защиты от элементов. Я не ненавижу это, но это промах.

Mitsubishi MI-Tech

Баттерс: лайк. Когда я был мальчиком и болел дома вместо посещения школы, это была бы моя любимая игрушечная машинка, чтобы ездить по одеялу на коленях. У него большие колеса, ни крыши, ни дверей. Это совершенно непрактично, но прикольно, даже если немного глупо.

Лайк: Toyota Mirai

Greimel: я не могу сказать достаточно хороших вещей об этом гладком и сексуальном водородном седане. Второе поколение-это все, что должно было быть у первого поколения, но не получилось. Он красив, спортивен и роскошен — наконец-то вижу ауру, подобающую его месту на вершине технологической пирамиды Toyota. Он едет на той же платформе, что и Lexus LS, и, за мои деньги, он выглядит намного лучше.

Баттерс: переход от первого Mirai к этому похож на переход от Prius к Tesla Model S-это просто другой класс автомобиля. Урок от Теслы заключается в том, что, когда у вас есть дорогая силовая установка, вы должны поместить ее в большой, красивый автомобиль, за который кто-то захочет заплатить 100 000 долларов, чтобы помочь поглотить стоимость. Элон Маск отвергает водород, но это победитель.

Отредактировано