Эвакуатор в Нижнем Новгороде 24 часа в сутки
Эвакуатор в Нижнем Новгороде 24 часа в сутки
Главная » Информация » Отключенная защита от ошибок в вопросе аварии Uber

Отключенная защита от ошибок в вопросе аварии Uber

Новые вопросы возникли о технологии самостоятельного вождения Uber и практике безопасности накануне Федерального Собрания, на котором, вероятно, будет определена вероятная причина дизориентации.

Uber killed a pedestrianДва человека, не понаслышке знакомые с системой самостоятельного вождения, говорят, что сотрудники компании удалили ключевую защиту от ошибок в тестовой партии автомобилей за несколько месяцев до того, как один из них ударил и убил пешехода в Темпе, штат Аризона.

Отказоустойчивая, внутренне разработанная функция под названием Reflex, была отложена, потому что некоторые члены группы передовых технологий Uber или ATG подумали, что она вызвала слишком много событий торможения в то время, когда программа находилась под давлением, чтобы показать прогресс в разработке программного обеспечения, сказали источники, которые попросили не быть идентифицированными, потому что они не уполномочены говорить по этому вопросу.

"Рефлекс" обеспечивал независимую перекрестную проверку основных самоходных систем путем использования радиолокационных сигналов малой дальности для обнаружения неминуемой опасности непосредственно на пути движения транспортных средств. Источники, у которых были роли в ATG, считают, что если бы он был включен в парк Volvo XC90 Uber, рефлекс смягчил бы столкновение, которое убило Элейн Херцберг, и, возможно, предотвратил его.

"Он был разработан, чтобы предотвратить именно такой вид аварии", - сказал один из источников.

Существование Reflex не было раскрыто публично, и оно не упоминается ни в одном из 43 документов и 439 страниц информации, которые Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал в своем публичном досье на инцидент 18 марта 2018 года, первый смертельный крах в истории с участием самоуправляемого транспортного средства.

Отвечая на вопрос о рефлексе, представитель Uber сказал в пятницу, ноябрь. 15, компания не может комментировать до завершения расследования катастрофы.

Когда следователи NTSB собрались во вторник, два источника, а также третий человек, который также занимал роль в ATG, поговорили с Automotive News, потому что они были обеспокоены тем, что следователи еще не имеют полной картины возможностей и культуры безопасности Uber. Кроме того, они обеспокоены тем, что уроки, извлеченные из катастрофы, остались без внимания.

Много усилий, мало отдачи

Эти три человека описали культуру, нацеленную на то, чтобы идти в ногу с соперником Waymo, который регулярно делает публичные заявления о количестве автомобилей в своем парке и количестве миль, которые он проезжает. Несмотря на то, что многие в ATG нашли мало пользы в проведении подобного курса, лидеры сочли необходимым поставить большое количество автомобилей на дороге, потому что это были показатели, которые, по их мнению, ценились инвесторами.

Когда Uber назвал генерального директора Dara Khosrowshahi в августе 2017 года, давление, чтобы показать прогресс, усилилось-не потому, что давление было непосредственно применено генеральным директором. На встречах до и после аварии, по словам двух источников, Хосровшахи проявил прохладный энтузиазм к амбициям Uber по самостоятельному вождению. В свою очередь, лидеры АТГ наращивали усилия, чтобы показать прогресс.

Это включало устранение рефлекса, потому что это вызывало частые события торможения, которые могли сделать поездки неудобными или резкими.

Гладкие поездки еще не были целью инженеров. Но в Uber и в других местах плавные поездки дают видимость прогресса тем, кто не знаком с развитием самостоятельного вождения, и стало важно продемонстрировать для Khosrowshahi и потенциальных инвесторов способность обеспечить плавные поездки. Во всех смыслах, сказали три человека, это был вопрос выбора Uber комфорта над безопасностью.

Пресечение и предупреждение

Ранее в ходе разработки этой системы высказывалась обеспокоенность по поводу того, что резкие торможения, часто возникающие при испытаниях АВС, могут привести к тому, что водители-люди будут испытывать задние части транспортных средств. Чтобы уменьшить эту вероятность, Uber установил функцию, называемую подавлением действия, иногда внутренне называемую подавлением плана, которая задерживала бы жесткое торможение на одну секунду, чтобы учесть возможность того, что эти частые события торможения были ложными срабатываниями — торможение для опасностей, которые не существовали.

Это сработало, но ценой задержки реакции на реальные проблемы-сценарий, который будет разыгрываться в крахе Tempe. Признавая эту потенциальную ловушку, инженеры Uber разработали Reflex как рудиментарную опору для основной самоходной системы и как противовес подавлению действия. Но он был удален за несколько месяцев до катастрофы. Эти три источника не смогли указать конкретную дату, когда рефлекс был удален.

Усилия по подавлению действия описаны в документации NTSB, и система подавления задержала реакцию торможения, когда столкновение с Герцбергом было неизбежным. С тех пор Uber изменил свою систему, поэтому жесткое торможение начинается сразу же, когда столкновение неизбежно.

В наличии имелась еще одна система, которая позволяла применять экстренное торможение. Система помощи водителю Volvo City Safety была установлена на заводе XC90s, который Uber использовал для тестирования. Но он был отключен, потому что инженеры Volvo и Uber заявили, что радиолокационные сигналы от систем мешают друг другу. Три источника оспаривают это.

"Проблематично"

Все три источника рассматривали дезактивацию рефлекса и безопасности города как звенья в более широком наборе обстоятельств, которые способствовали смерти Герцберга. Другие обстоятельства включают водителя безопасности человека, который смотрел телешоу на своем телефоне вместо дороги, программное обеспечение, которое не могло правильно классифицировать Херцберга как пешехода за 5,6 секунды до удара, культуру программы самостоятельного вождения Uber и даже инфраструктуру проезжей части.

Поскольку NTSB готовится к встрече, все три человека предупреждают, что, хотя Uber заслуживает своей доли вины, рекомендации по улучшению безопасности и пересмотру процедур публичного тестирования должны быть даны всей отрасли.

"У нас были нереалистичные сроки и внутреннее давление", - сказал один из источников. "Это не только Убер. То, как мы развиваемся и тестируем как отрасль, является проблематичным."

Отредактировано