Цепи противоскольжения
Цепи противоскольжения — один из надёжных способов преодоления сложных участков пути в условиях бездорожья, гололедицы, сильных снежных заносов и т. д.
Установка цепей противоскольжения на два ведущих колеса автомобиля в среднем занимает от 10–15 минут. Установку следует производить до начала преодоления сложного участка пути.
При использовании цепей противоскольжения допускается движение со скоростью не более 50 км/час.
Установку следует производить до начала преодоления сложного участка пути.
При использовании цепей противоскольжения проходимость автомобиля заметно повышается за счёт того, что цепи создают над протектором шин выступы — грунтозацепы, препятствующие пробуксовыванию ведущих колёс.
Накладки для улучшения сцепления с дорогой — цепи противоскольжения — изготавливаются из круглозвенных цепей разных диаметров и различной длины звеньев как из черных металлов, так и из оцинкованной стали. При производстве применяются замки трех видов. Все конструкции замков обеспечивают надежное крепление цепей при монтаже на авторезину.
Конструктивно антипробуксовочный аксессуар может быть выполнен в виде:
- лесенки (стандарт, экстра и др.),
- ромба,
- соты,
- елочки,
- других элементов.
Как производить монтаж цепей на авторезину — указано в инструкции (вложена в каждый упаковочный мешок). При выполнении всех рекомендаций по инструкции — цепи будут гарантией вашей безопасности на бездорожье и в зимних условиях.
Цепи противоскольжения как и шины делятся на несколько групп, подбирать их необходимо согласно размерам авторезины.
Цепи противоскольжения — это действительно эффективное средство езды по снегу, льду, грязи. При использовании цепей противоскольжения допускается движение со скоростью не более 50 км/час.
Установка цепи
Цепь устанавливается на шины ведущих колёс автомобиля.
Установка производится следующим образом:
- разложить цепь на поверхности земли, растянув её вдоль продольной ветви таким образом, чтобы маленький крючок находился с внутренней стороны колеса, замок с наружной стороны колеса, двойной крючок должен быть расположен к земле.
- наехать колесом автомобиля на одну третью часть продольной ветви цепи;
- вручную соединить продольные ветви цепи путем зацепа крючком за запорное звено, с наружной стороны закрыть замок плотно обхватив поверхность шины по окружности;
- отъехав на расстояние 10–15 метров от места установки, произвести натяжение цепи путем перестановки крючка замка на последующие звенья цепи, при необходимости произвести дополнительную натяжку цепи.
Цепи должны быть в туго натянутом состоянии.
По материалам https://nn-cepi.ru.
Отредактировано